Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЕГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 01.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал и находится по адресу:
https://egorevskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава сельсовета

Бердников Андрей Павлович

тел: 8 (47157) 3-24-31, 3-24-19

Контактная информация

Адрес:

306742, Курская обл,

Касторенский р-н, Егорьевка д

 

Адрес электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Счетчики

Яндекс.Метрика
Image

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.11.2015г. № 93 Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Ореховский сельсовет» Касторенского района Курской области на 2016 год

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕСНКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02 ноября 2015г.              № 93

 

Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  «Ореховский сельсовет» Касторенского района Курской области на 2016 год

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Егорьевского  сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  «Егорьевский сельсовет» Касторенского района Курской области на 2016 год.

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

Глава

Егорьевского сельсовета:                                                     Н.Ю.Голубева.

 

 

Утверждена

постановлением

администрации

Ореховского сельсовета

от­­­­­­­­­­ 02.11.2015г.     №  93

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО «Ореховский сельсовет» Касторенского района Курской области  на 2016 год

Доходная база бюджета МО «Егорьевский сельсовет»  на 2016  год формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными  гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской  Федерации  (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 год.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2012, 2013 и 2014 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2016 год, и ставки налога в размере 13%.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2016  год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен  сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2016  год.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2014 года в фактических годовых поступлениях. При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает  средний по области, в расчет принимается удельный вес  равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчетах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2016 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на ежегодные сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области  на 2016-2018 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в  2013 и 2014 годах, скорректированного на коэффициент-дефлятор на 2015 год, установленный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2014 года № 685.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога в 2016  год определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2015 году.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2014 года и в 1 полугодии 2015 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

методика

планирования  расходов

на 2016 год

 

В основу прогноза расходов бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2016-2018 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2016 год , приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», нормативные правовые акты Администрации Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

 

 

I. Общие подходы к планированию расходов бюджета Ореховского сельсовета Касторенского района

на 2016 год

Планирование расходов бюджета на 2016 год осуществлялось в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий

В основу формирования расходов бюджета на 2016 год  приняты уточненный бюджет по состоянию на 01.07.2015 года.

Планирование расходов  бюджета осуществлялось по оплате труда работников органов местного самоуправления, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2012 года, нормативных актов, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 9 марта 2005 г. № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями).

При формировании  бюджета на 2016  год применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по фонду оплаты труда с начислениями работникам бюджетной сферы на 2016 год  увеличение  не предусмотрено;

2) по коммунальным услугам предусмотрено увеличение 2016г. на 5,0%

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с Федеральными законами от 30.11.2011 г. № 356-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» установлен тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

4) по расходам на оплату труда с начислениями работников органов местного самоуправления и работникам бюджетной сферы предусмотрена оптимизация расходов с учетом проводимой работы по повышению эффективности бюджетных расходов и оптимизации учреждений и численности;

5) расходы на реализацию муниципальных программ  не планируются из-за отсутствия доходной части;                                                     6) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области  «Областном бюджете на 2016 год» на момент формирования местного бюджета;

 

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

Бюджета Ореховского сельсовета Касторенского района Курской области

 

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование  высшего  должностного   лица  местного  самоуправления»

По  данному   подразделу  планируются  расходы  на  содержание главы органа местного самоуправления по фонду оплаты труда с начислениями, определяется, исходя из действующего Закона Курской области от 14.12.2006 года №84-ЗКО О предельных нормативах размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

По данному подразделу планируются расходы на содержание местных администраций сельских поселений по фонду оплаты труда с начислениями, которые определены исходя из действовавшего Закона Курской области от 14.12.2006 г. № 84-ЗКО «О предельных нормативах размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений» (с последующими изменениями и дополнениями).

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление хозяйственной деятельности администрации:

- на содержание подведомственного казенного учреждения

 

Раздел 0200 «Национальная  оборона»

Подраздел  0203 «Мобилизационная вневойсковая подготовка»

 

 

По данному подразделу учитываются средства местного бюджета на мероприятия  по  осуществлению первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты в размере субвенции, предусмотренной Законом Курской области «Об областном бюджете на 2016г.»

 

 

 

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По бюджетам поселений планируются расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры:

по фонду оплаты труда с начислениями работникам бюджетной сферы на 2016год предусмотрено увеличение на 8,8 %; в 2016г - 8,8%; в 2017г - 8,7%