Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава сельсовета

 Почикеев Михаил Анатольевич

 тел: 8 (47157) 3-24-31, 3-24-19

Контактная информация

Адрес:

306742, Курская обл,

Касторенский р-н, Егорьевка д

 

Адрес электронной почты:

admegorevka@yandex.ru

 

Полезные ресурсы


 

 

 

Главная Муниципальные правовые акты Административные регламенты Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

 

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению

Администрацией Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование».

 

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование». (далее – проект административного регламента) подготовлено Администрацией Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области в разделе «Муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» «27» «ноября» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «26» «декабря» 2018 года. .

За отмеченный период заключений независимой экспертизы на проект административного регламента не  поступало.

Замечания на проект административного регламента:

  1. 1.В пункте 1.2.1. откорректировать нумерацию подпунктов, абзац четвертый считать подпунктом 3.
  2. 2.Подпункт 11. пункта 1.2.2. изложить в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 217-ФЗ) в следующей редакции:

«11) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам на срок не более чем пять лет;»;

  1. 3. В пункте 1.3.1.:

         абзац девятнадцатый   в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

         «Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

         абзац двадцать шестой исключить, т.к. госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

4.   Абзацы тринадцатый – семнадцатый пункта 1.3.2. изложить в следующей редакции:                            

«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Администрации Егорьевского сельсовета http://admegorevka.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».

  1. 5.пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

         «2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области (далее – Администрация).

Непосредственно услугу предоставляет структурное подразделение Администрации__________________(*указать структурное подразделение – по замечаниям прокуратуры).

  1. 6.В пункте 2.2.2.:
  2. 7.в абзаце втором слова «областного бюджетного учреждения» заменить словами «автономного учреждения Курской области»;

абзац пятый считать пунктом 2.2.3., изложив егов следующей редакции:

«2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.».

  1. 8.Подраздел 2.3. дополнить абзацем следующего содержания:

«- уведомление о возврате заявления».

  1. 9.Подраздел 2.9. после слов «необходимых для предоставления» дополнить словом «муниципальной».
  2. 10.Подраздел 2.14. изложить в следующей редакции:

         «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги   - не более 15 минут.».

  1. 11. В пункте 2.16.3. слова  «принимает меры по обеспечению условий» заменить словами «обеспечивает условия».
  2. 12.В подразделе 2.17.:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;

в позиции, касающейся показателей доступности муниципальной услуги:

в абзаце четвертом слова «возможности получения» исключить;

в абзаце пятом слово «предоставление» заменить словами «возможность получения»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса.»

  1. 13. Наименование подраздела 2.18. после слов «особенности предоставления» дополнить словом «муниципальной»
  2. 14.В разделе III:

В абзаце первом цифры «3.1.» исключить, подразделы 3.2, 3.3., 3.4., 3.5, 3.5. считать соответственно подразделами 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5., с дальнейшей корректировкой нумерации пунктов в данном разделе.

в абзаце шестом цифры «3.6.» заменить цифрой «5)».

  1. 15. Пункт 3.3.4. (с учетом изменения нумерации - 3.2.4.) изложить в следующей редакции:

«3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пять рабочих дней.».

  1. 16. Пункт 3.4.3. (с учетом изменения нумерации - пункте 3.3.3.) после слов «В случае» дополнить словом «если» При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента,  ответственный исполнитель подготавливает уведомление оботказе в предоставлении муниципальной услуги(с указанием причин отказа со ссылками на нормы действующего законодательства Российской Федерации).
  2. 17.Пункт 3.6.1. ( с учетом изменения нумерации - 3.5.1.) после слова «обращение» дополнить словом «(запрос)»
  3. 18. В наименовании раздела IV в соответствии с Правилами разработки административных регламентов слово «административного» исключить.
  4. 19.В наименовании раздела V слова «, а также привлекаемых организаций или их работников» исключить.
  5. 20.В подразделе 5.1.:

наименование изложить в следующей редакции:

«5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра (далее - жалоба)»;

обозначение «http://gosuslugi.ru.» заменить обозначением «https://www.gosuslugi.ru/

  1. 21.В подразделе 5.2. (ошибочно находится в тексте регламента после подраздела 5.4.):

изложить подраздел в последовательности после подраздела 5.1.;

в наименовании подраздела слова «, а также привлекаемые организации и» исключить;

абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:

«в МФЦ - руководитель многофункционального центра;

у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.»

  1. 22.Подраздел 5.4. дополнить обозначением «https://www.gosuslugi.ru/.».
  2. 23. Раздел VI изложить в следующей редакции:

 

«VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг»

 

6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.

6.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6.3. Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии между ОБУ «МФЦ» и Администрацией.

6.4. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

6.5. При получении заявления работник МФЦ:

а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;

г) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в Региональную автоматизированную информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области.

6.6. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.

6.7. Результат муниципальной услуги в МФЦ не выдается.

6.8. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.

6.9. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, из МФЦ в Администрацию.

6.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка в передаточной ведомости о передаче документов из МФЦ в Администрацию.».

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

Должность                                                                                                 Ф.И.О.

 

 

Ф.И.О. исполнителя

Телефон исполнителя

 

 

 

Яндекс.Метрика