Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЕГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 01.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал и находится по адресу:
https://egorevskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава сельсовета

Бердников Андрей Павлович

тел: 8 (47157) 3-24-31, 3-24-19

Контактная информация

Адрес:

306742, Курская обл,

Касторенский р-н, Егорьевка д

 

Адрес электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Счетчики

Яндекс.Метрика
Image

РЕШЕНИЕ от «17» февраля 2014 г. № 3 О внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования «Егорьевский сельсовет» Касторенского района Курской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЕГОРЬЕВСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

«17»  февраля 2014 г.                                                            № 3

О внесении изменений и дополнений
в бюджет муниципального образования
«Егорьевский сельсовет»
Касторенского района Курской области
на  2014  год  и плановый период 2015 и 2016 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, ст. 41 Устава муниципального образования «Егорьевский сельсовет»   Касторенского района Курской области Собрание  депутатов  Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области РЕШИЛО:

1.Утвердить основные характеристики бюджета МО  «Егорьевский сельсовет» Касторенского района Курской области на 2014год и плановый период 2015-2016годов

а)  общий  объем  доходов  бюджета  в сумме 3887795,74 руб.,2930771руб.,3080752руб.

б) общий  объем  расходов  бюджета  в сумме  3558028,30 руб.,2930771руб.,3080752  руб.

Источники финансирования дефицита местного бюджета.

2. Установить  источники    финансирования   дефицита  местного  бюджета  на   2014  год и плановый период 2015- 2016 годов согласно приложения  № 1 к настоящему решению.

 

Главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

 

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного ,включая доходы полученные от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, оказываемых бюджетными учреждениями МО «Егорьевский сельсовет» Касторенского района Курской области, после уплаты налогов и сборов, согласно приложения № 2 к настоящему решению.

 

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета ,согласно приложения № 3 к настоящему решению.

 

5. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов, согласно приложению № 4 к настоящему решению

 


Особенности администрирования доходов бюджета МО «Егорьевский сельсовет» Касторенского района Курской области в 2014 году и плановый период 2015-2016 годов

 

6. Нормативы отчислений в местный бюджет

Установить, что в бюджет муниципального образования «Егорьевский сельсовет» по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:

- земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) ,мобилизуемый на территория поселений;

- прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений

- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения;

- возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

-  платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда  выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

- доходы от возмещения ущерба при возникновении  иных страховых случаев ,когда  выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

- целевые отчисления от лотерей поселений;

- прочие неналоговые доходы  бюджетов поселений .

7. Установить, что средства, поступающие бюджетным учреждениям, финансируемым из  местного, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет в полном объеме зачисляется в  местный бюджет.

 

Бюджетные ассигнования бюджета МО «Егорьевский сельсовет» Касторенского района Курской области на 2014год  и плановый период 2015 и 2016 годов

8.     Особенности исполнения бюджета муниципального образования «Егорьевский сельсовет» Касторенского района Курской области  в 2014 году и плановый период 2015-2016 годов.

9. Бюджетные учреждения, подведомственные органам исполнительной власти, используют бюджетные средства исключительно через лицевые счета бюджетных учреждений, которые ведутся Федеральным казначейством.

 

10. Муниципальные казенные учреждения   могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если  такое право  предусмотрено в их учредительных  документах. Доходы , полученные от указанной  деятельности, поступают в местный бюджет. Главные распорядители  бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги  и иную приносящую  доход деятельность, распределяют  бюджетные      ассигнования между  указанными  учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход  деятельности, осуществляемой этими  учреждениями, поступивших в местный бюджет.

 

11. Предоставить право МО «Егорьевский сельсовет» Касторенского района Курской области вносить в 2014-2016 годах изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета  и (или) распределение, перераспределением бюджетных ассигнований между получателями  средств местного бюджета объемами финансовой помощи из областного бюджета с уведомлением Собрания депутатов в течении 30 дней со дня принятия решения о внесении изменений в связи с :

а) передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

б) передачей полномочий органам местного самоуправления части полномочий исполнительной   власти  области;

в) реорганизацией или преобразованием муниципальных учреждений;

г) обращением взыскания на средства местного бюджета  по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании листов судебных органов.

 

12. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере   до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на приобретение горюче-смазочных материалов, автотранспорта, по договорам (контрактам) об оказании услуг связи о подписке на печатные  издания и об их приобретении по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцам  автотранспортных средств, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также по договорам, подлежащим    оплате за счет средств , полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход  деятельности и расходов , связанных со служебными командировками;

- не более 30 % суммы договора (контракта)- по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством РФ.

 

13. Не использованные по состоянию на 01.01.2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной  бюджет в течении первых 10 рабочих дней 2014 года.

14.  Остатки средств на счете местного бюджета  по состоянию на 1 января 2014 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов бюджетных учреждений, полученных от платных услуг ,оказываемых ими, доходов от прочих безвозмездных поступлений, Фонда социального страхования Российской Федерации направляются в следующем году на те же цели в качестве  дополнительного источника финансирования.

 

Долговые обязательства  местного бюджета   на  2014  год  и плановый период 2015и 2016 годов

 

15. Администрация Егорьевского сельсовета Касторенского района не вправе увеличить  численность работников  муниципальных казённых учреждений и организаций, приводящих к увеличению   расходов на их содержание.

Осуществление расходов, не предусмотренных местным бюджетом.

16. Муниципальный долг Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области  в 2014 году и плановый период 2015-2016годов.

Установить предельный объем муниципального долга   в 2014 году в сумме  146143,60. рублей, 133878,0.руб., 140817,4.рублей соответственно

17.Установить верхний предел муниципального долга на 01.01.2015-2017 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям –  0   тыс. рублей.

18. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований  на  2014-2016  год  согласно приложению № 7  к настоящему решению.

19. Утвердить Программу муниципальных гарантий  на 2014 год  и плановый период 2015-2016 годов ,согласно приложению    № 8 к настоящему решению.

 

20. Привлечение  бюджетных  кредитов и кредитов коммерческих  банков.

Администрация Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области в 2014году и плановый период 2015-2016годов:

1)привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат или сезонным характером поступления доходов, и погашает муниципальные долговые обязательства.

2) в рамках установленного предельного размера  муниципального долга привлекает кредиты коммерческих  банков  сроком до трех лет для  финансирования капитальных затрат и погашения  долговых обязательств.

 

Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

21. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в бюджет в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Собрания депутатов Егорьевского сельсовета о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений доходов в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета    МО «Егорьевский сельсовет» Касторенского района Курской области в 2014 году и плановый период 2015-2016 годов..
22. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

23. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного  бюджета, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления сверх утвержденных лимитов  бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016годов.

24.В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012г №244-ФЗ «О внесении  изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные  законодательные акты Российской Федерации» внесены  изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в соответствии с которыми с 1 января 2014 года начинают действовать  создаваемые дорожные фонды, средства которых подлежат использованию для финансового обеспечения  дорожной деятельности( проектирование, строительство, реконструкция,  капитальный ремонт, ремонт и содержание) автомобильных дорог  местного значения .Доходы  от уплаты акцизов подлежат  использованию  для финансового обеспечения  дорожной деятельности.

25.Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2014 год в сумме 598633,64 руб.; 2015 год 600000 руб.; 2016 год 700000 руб.

26. Настоящее решение вступает в силу  со дня его подписания и распространяется на правоотношения с 1 января 2014 года.

 

 

 

Глава

Егорьевского   сельсовета                                                         Н.Ю.Голубева

Вложения:
Скачать этот файл (Р№3 от 17.02.2014.doc)Р№3 от 17.02.2014.doc484 Кб