Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЕГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 01.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал и находится по адресу:
https://egorevskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава сельсовета

Бердников Андрей Павлович

тел: 8 (47157) 3-24-31, 3-24-19

Контактная информация

Адрес:

306742, Курская обл,

Касторенский р-н, Егорьевка д

 

Адрес электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Счетчики

Яндекс.Метрика
Image

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося..

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности»

 

 

  Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений и дополнений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области в разделе "Муниципальные правовые акты" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" «Муниципальные правовые акты» «27»апреля 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «26» «мая» 2018 года.

За отмеченный период заключение независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

1. Пункт 1.2.1. изложить в следующей редакции «Заявителями

являются физические или юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - заявители)».

2. В пункте 2.2:

- в абзаце первом после слов «находящегося в муниципальной собственности» вставить слова «(далее – муниципальное имущество)»;

- абзац четвертый дополнить следующим абзацем «Документы могут быть поданы через МФЦ в случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов».

3. В пункте 2.4. абзац четвертый изложить в следующей редакции «Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено».

4. В подпункте 2.6.3. исключить слово «договора» как дважды изложенное.

5. В пункте 2.7. абзаце четвертый «Заявитель вправе представить указанные в данном пункте документы по собственной инициативе.» исключить, т.к. в соответствии с Правилами разработки административных регламентов, утвержденных постановлением Администрации Егорьевского сельсовета Касторенского района Курской области   от 25.05.2018г. № 31 «О порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Далее – Правила разработки административных регламентов) данное требование излагается в подразделе «2.8. Указание на запрет требовать от заявителя».

6. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи   7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

7. В наименовании пункта 2.10 слова «перечень оснований приостановления» заменить словами «перечень оснований для приостановления».

8. Пункт 2.12. в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона №210-ФЗ дополнить абзацем следующего содержания: «В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра (далее – МФЦ) и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.».

9. Нумерацию подразделов:

- «3.5. Проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;

3.6. Заключение договора аренды муниципального имущества Курского района Курской области с заявителем – победителем торгов;

3.7. Предоставление   преференции в виде льготы по арендной плате по договору аренды муниципального имущества

3.8. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей последовательности:

«3.6. Проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества

3.7. Заключение договора аренды муниципального имущества Курского района Курской области с заявителем – победителем торгов

3.8. Предоставление   преференции в виде льготы по арендной плате по договору аренды муниципального имущества

3.9. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги»;

- соответственно изменить нумерацию подпунктов данных подразделов.

10. Наименование раздела и подразделов досудебного (внесудебного) порядка обжалования изложить в соответствии с Правилами разработки административных регламентов.

11. В наименовании пятого раздела:

- слова: «а также организаций» заменить словами: «а также привлекаемых организаций»;

- слова «осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг,» исключить.

12. Наименование пункта 5.1. изложить в следующей редакции:

«Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)».

13. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции: «Заявитель имеет право подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемые организации или их работников».

14. В наименовании пункта 5.3. слова: «(далее - учредитель многофункционального центра)» исключить.

15. В абзаце третьем пункта 5.3. слова: «соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования» заменить словами «комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области».

16. В пункте 5.9. в связи с замечаниями прокуратуры Курской области на аналогичное изложение, слова «а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации» исключить.

 

 

 

 

 

 

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

            

 

Комиссия по разработке

административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

1. Зам. главы администрации                                          

Егорьевского сельсовета                                                Комягина М.П.

2.Депутат Собрания депутатов                                      

Егорьевского сельсовета                                                 Кузьмина Г.А.

3.Депутат Собрания депутатов

Егорьевского сельсовета                                                Дровненкова Л.Н.