Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЕГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Главное меню

Глава сельсовета

 Почикеев Михаил Анатольевич

 тел: 8 (47157) 3-24-31, 3-24-19

Контактная информация

Адрес:

306742, Курская обл,

Касторенский р-н, Егорьевка д

 

Адрес электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Счетчики

Яндекс.Метрика

Официальные выступления и заявления

Сведения о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров

Приложение № 1

к приказу Министерства

труда и социальной защиты

Российской Федерации

от __ _______ 202_ г. № ___

 

 

Форма

 

Сведения

о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров

на_________________________________________20_год

(дата, на которую представляются сведения)

 

  1. Полное наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество
    (при наличии) индивидуального предпринимателя
  2. Организационно-правовая форма юридического лица
  3. Форма собственности
  4. ОГРН/ОГРНИП
  5. Дата регистрации
  6. ИНН
  7. КПП
  8. Вид экономической деятельности (по ОКВЭД)
  9. Адрес места нахождения юридического лица
  10. Адрес фактического нахождения юридического лица
  11. Адрес места жительства индивидуального предпринимателя
  12. Адрес места нахождения филиала/представительства/обособленного структурного подразделения юридического лица[1]
  13. Номер контактного телефона
  14. Адрес электронной почты
  15. Место предоставления сведений[2]:

15.1. субъект Российской Федерации

15.2. государственное учреждение службы занятости населения

  1. Причины принятия решения об увольнении работников
  2. Основание для увольнения работников (ликвидация организации/ прекращение деятельности индивидуальным предпринимателем/ сокращение численности или штата работников организации/ сокращение численности или штата работников индивидуального предпринимателя)
  3. Среднесписочная численность работников (без совместителей), чел.:

18.1. в том числе иностранных работников

  1. Численность работников, предполагаемых к увольнению, чел., из них:

19.1. женщины

19.2 граждане в возрасте от 16 до 29 лет

19.3. пенсионеры

19.4. граждане предпенсионного возраста

19.5. инвалиды

19.6. иностранные граждане

  1. Дата начала мероприятий по ликвидации организации/ прекращению деятельности индивидуальным предпринимателем/ сокращению численности или штата работников организации/ индивидуального предпринимателя
  2. Дата окончания мероприятий по ликвидации организации/ прекращению деятельности индивидуальным предпринимателем/ сокращению численности или штата работников организации/ индивидуального предпринимателя (дата увольнения работников)
  3. Численность работников, уволенных из-за санкций с начала текущего года, чел., из них:

22.1. иностранных работников

22.2 работников предпенсионного возраста

  1. Численность работников, уволенных с начала текущего года в связи
    с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений, чел.
  2. Численность работников, предполагаемых к увольнению в связи
    с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений, чел.
  3. Сведения о работниках, подлежащих увольнению[3]:

25.1. фамилия, имя, отчество (при наличии)

25.2 пол

25.3. дата рождения

25.4. должность, профессия, специальность

25.5. квалификационные требования

25.6. условия оплаты труда, средний размер заработной платы

(за последние три месяца)

25.7. особые категории работников (выбрать значение: инвалиды, граждане предпенсионного возраста, пенсионеры)

 

Приложение № 2

к приказу Министерства

труда и социальной защиты

Российской Федерации

от __ _______ 202_ г. № ___

 

 

Форма

 

Сведения

о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также о приостановке производства

на ____________________________________20_года

(дата, на которую представляются сведения)

 

  1. Полное наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество
    (при наличии) индивидуального предпринимателя
  2. Организационно-правовая форма юридического лица
  3. Форма собственности
  4. ОГРН/ОГРНИП
  5. Дата регистрации
  6. ИНН
  7. КПП
  8. Вид экономической деятельности (по ОКВЭД)
  9. Адрес места нахождения юридического лица
  10. Адрес фактического нахождения юридического лица
  11. Адрес места жительства индивидуального предпринимателя
  12. Адрес нахождения филиала/представительства/обособленного структурного подразделения юридического лица[4]
  13. Номер контактного телефона
  14. Адрес электронной почты
  15. Место предоставления сведений[5]:

15.1. субъект Российской Федерации

15.2. государственное учреждение службы занятости населения

  1. Мероприятия, проводимые по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера (введен режим неполного рабочего времени (неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели)
    либо принято решение о приостановке производства)
  2. Причина принятия решения о введении режима неполного рабочего времени/приостановки производства
  3. Среднесписочная численность работников на момент введения режима неполного рабочего времени (неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели), чел.
  4. Среднесписочная численность работников на момент введения приостановки производства, чел.
  5. Численность работников, работающих неполное рабочее время по инициативе работодателя, чел.:

20.1. в том числе иностранных работников

  1. Численность работников, не работающих в связи с приостановкой производства, чел.:

21.1. в том числе иностранных работников

  1. Численность работников, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы, чел.:

22.1. в том числе иностранных работников

  1. Численность работников, работающих неполный рабочий день (смену)
    и (или) неполную рабочую неделю, в связи с введением ограничительных мероприятий (карантина), чел.:

23.1. в том числе иностранных работников

  1. Численность работников, находящихся в простое в связи с введением ограничительных мероприятий (карантина), чел.:

24.1. в том числе иностранных работников

  1. Численность работников, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы в связи с введением ограничительных мероприятий (карантина), чел.:

25.1. в том числе иностранных работников

  1. Численность работников, находящихся на дистанционной (удаленной) работе, чел.:

26.1. в том числе иностранных работников

  1. Численность работников, находящихся на временной дистанционной (удаленной) работе в связи с введением ограничительных мероприятий (карантина), чел.:

27.1. в том числе иностранных работников

  1. Численность работников, работающих неполный рабочий день (смену)
    и (или) неполную рабочую неделю в связи с введением санкций, чел.:

28.1. в том числе иностранных работников

  1. Продолжительность неполной рабочей недели
  2. Продолжительность неполного рабочего дня (смены)
  3. Период времени, на которое установлено неполное рабочее время
    по инициативе работодателя/ приостановлено производство (необходимо указать дату начала введения режима неполного рабочего времени/приостановки производства и дату окончания режима неполного рабочего времени/приостановки производства)
  4. Размер задолженности по заработной плате, руб.

 

 

Приложение № 3

к приказу Министерства

труда и социальной защиты

Российской Федерации

от __ _______ 202_ г. № ___

 

 

Форма

 

Сведения

о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве) на ____________________________________20_года

(дата, на которую представляются сведения)

 

  1. Полное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
    (при наличии) индивидуального предпринимателя
  2. Организационно-правовая форма юридического лица
  3. Форма собственности
  4. ОГРН/ОГРНИП
  5. Дата регистрации
  6. ИНН
  7. КПП
  8. Вид экономической деятельности (по ОКВЭД)
  9. Адрес места нахождения юридического лица
  10. Адрес фактического нахождения юридического лица
  11. Адрес места жительства индивидуального предпринимателя
  12. Номер контактного телефона
  13. Адрес электронной почты
  14. Место предоставления сведений[6]:

14.1. субъект Российской Федерации

14.2. государственное учреждение службы занятости населения

  1. Применяется или не применяется к работодателю процедура о несостоятельности (банкротстве)
  2. Основание применения процедуры о несостоятельности (банкротстве):

16.1. наименование документа

16.2. дата документа

16.3. номер документа

16.4. период проведения процедуры (в случае применения к работодателю процедуры о несостоятельности (банкротстве)

16.5. наименование процедуры

  1. Иные сведения

 

 

Приложение № 4

к приказу Министерства

труда и социальной защиты

Российской Федерации

от __ _______ 202_ г. № ___

 

 

Форма

 

Информация,

необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов

на____________________________________20_года

(дата, на которую представляются сведения)

 

  1. Полное наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество
    (при наличии) индивидуального предпринимателя
  2. Организационно-правовая форма юридического лица
  3. Форма собственности
  4. ОГРН/ОГРНИП
  5. Дата регистрации
  6. ИНН
  7. КПП
  8. Вид экономической деятельности (по ОКВЭД)
  9. Адрес места нахождения юридического лица
  10. Адрес фактического нахождения юридического лица
  11. Адрес места жительства индивидуального предпринимателя
  12. Адрес нахождения филиала/представительства/обособленного структурного подразделения юридического лица[7]
  13. Номер контактного телефона
  14. Адрес электронной почты
  15. Место предоставления информации[8]:

15.1. субъект Российской Федерации

15.2. государственное учреждение службы занятости населения

  1. Наличие или отсутствие в отчетном месяце работников, имеющих инвалидность
  2. Организация обучения работников, имеющих инвалидность (при организации соответствующих мероприятий)
  3. Профессиональная адаптация работников, имеющих инвалидность

 

18.1. наличие специально созданных условий труда

18.2. создание специального рабочего места

18.3. обеспечение оборудованным рабочим местом

18.4. социально-психологическое и социально-трудовое сопровождение в процессе закрепления на рабочем месте

  1. Иные сведения

 

 

 

 

Приложение № 5

к приказу Министерства

труда и социальной защиты

Российской Федерации

от __ _______ 202_ г. № ___

 

Форма

 

Информация

о наличии созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения
о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов
по состоянию на  ____________________________________20_

                                                           (дата, на которую представляются сведения)

  1. Полное наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество
    (при наличии) индивидуального предпринимателя
  2. Организационно-правовая форма юридического лица
  3. Форма собственности
  4. ОГРН/ОГРНИП
  5. Дата регистрации
  6. ИНН
  7. КПП
  8. Вид экономической деятельности (по ОКВЭД)
  9. Адрес места нахождения юридического лица
  10. Адрес фактического нахождения юридического лица
  11. Адрес места жительства индивидуального предпринимателя
  12. Адрес нахождения филиала/представительства юридического лица[9]
  13. Номер контактного телефона
  14. Адрес электронной почты
  15. Место предоставления информации[10]:

15.1. субъект Российской Федерации

15.2. государственное учреждение службы занятости населения

  1. Среднесписочная численность работников за отчетный период (без учета работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам специальной оценки условий труда за отчетный период), чел.
  2. Размер установленной квоты для приема на работу инвалидов, %
  3. Численность работников, работавших на квотируемых рабочих местах за отчетный период (отражается численность трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду, отработавших на квотируемых рабочих местах не менее
    15 дней в отчетном периоде), чел.
  4. Численность инвалидов, не трудоустроенных в счет установленной квоты, на конец отчетного периода, чел.
  5. Количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов,
    из них:

20.1. количество свободных (вакантных) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов

20.2. количество специальных рабочих мест, на которые трудоустроены инвалиды

  1. Численность инвалидов, работающих сверх установленной квоты, на конец отчетного периода, чел.
  2. Справочная информация по инвалидам:

22.1. численность по группам инвалидности, чел.:

группа I

группа II

группа III

22.2. численность по категориям инвалидов, чел.:

дети-инвалиды (14-15 лет)

инвалиды в трудоспособном возрасте, в т.ч. дети-инвалиды (16-17 лет)

инвалиды старше трудоспособного возраста

  1. Информация о локальных нормативных актах, содержащих сведения
    о рабочих местах, выделенных или созданных для трудоустройства инвалидов (действующих в отчетном периоде):

23.1. наименование локального нормативного акта

23.2. дата принятия локального нормативного акта

23.3. номер локального нормативного акта

  1. Иные сведения

 

 

 

 

Приложение № 6

к приказу Министерства

труда и социальной защиты

Российской Федерации

от __ _______ 202_ г. № ___

 

Форма

 

Сведения

о численности безработных граждан, зарегистрированных

в органах службы занятости

 

на ________________________               по ___________________________

                       дата, на которую представляются сведения                                 наименование субъекта Российской Федерации

 

Периодичность представления: ежедневно

 

Признано безработными за отчетный период, чел.

Численность безработных граждан на отчетную дату, чел

Количество свободных рабочих мест и вакантных должностей, заявленное работодателями в органы службы занятости на отчетную дату, единиц

всего

из них осуществлявших трудовую деятельность

из них уволенных в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников

1

2

3

4

5

 

 

[1] Заполняется, если мероприятие осуществляется в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении юридического лица.

[2] Если мероприятие осуществляется в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении юридического лица, сведения представляются в орган службы занятости населения по месту нахождения филиала, представительства либо иного обособленного подразделения юридического лица.

[3] Заполняется по каждому работнику, подлежащему увольнению.

[4] Заполняется, если мероприятие осуществляется в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении юридического лица.

[5] Если мероприятие осуществляется в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении юридического лица, сведения представляются в службу занятости населения по месту нахождения филиала, представительства либо иного обособленного подразделения юридического лица.

[6] Если мероприятие осуществляется в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении юридического лица, сведения представляются в службу занятости населения по месту нахождения филиала, представительства либо иного обособленного подразделения юридического лица.

[7] Заполняется, если информация представляется в отношении филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения юридического лица.

[8] Информация в отношении филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения юридического лица представляется в службу занятости населения по месту нахождения филиала, представительства либо иного обособленного подразделения юридического лица.

[9] Заполняется, если информация представляется в отношении филиала или представительства юридического лица.

[10] Информация в отношении филиала или представительства юридического лица представляется в службу занятости населения по месту нахождения филиала, представительства юридического лица.

Вложения:
Скачать этот файл (1.docx)Сведения40 Кб

Отчет главы Егорьевского сельсовета о проделанной работе за 2014год

Отчет

главы Егорьевского сельсовета о проделанной работе за 2014год

 

 

Муниципальное образование «Егорьевский сельсовет» образовано в соответствии с Законом Курской области «О муниципальных образованиях Курской области», имеет статус сельского  поселения и должно  обеспечивать экономическую и финансовую самостоятельность в соответствии с предметом его ведения.

На территории муниципального образования  расположено 6 населенных пунктов:д.Егорьевка, д.Краснознаменка, д.Красовские Участки,с.Вознесеновка,д.2-я Сергеевка,д.Ольховатка. Административным центром является д.Егорьевка. Численность населения на 01.01.2015 года составляет 593 человека, за 2014год прибыло-4человека,убыло-2человека,умерло-11человек,родилось-9человек.Трудоспособного населения-385чел.,пенсионеры-142чел.,дети от 0до 18 лет-66человека

На территории МО проживают разные национальности:украинцы-4,армяне-17,турки-месхетинцы-31,чеченцы-1.

 

Расположены  следующие учреждения и предприятия: СПК(колхоз)»Искра»,школа,2 дома культуры,библиотека,2 почтовых отделения,2 ФАПа, магазин и 2 киоска, ООО «Вознесеновка».

 

Территория МО «Егорьевский сельсовет» входит в состав территории Касторенского муниципального района. Администрация Егорьевского сельсовета в основном уделяет особое внимание исполнению   полномочий согласно Федерального закона №131ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в РФ», это прежде всего :формированию ,утверждению и исполнению бюджета Егорьевского сельсовета, бесперебойной работе   учреждений культуры, благоустройству территории населенных пунктов, взаимодействию с предприятиями и организациями всех видов собственности с целью  укрепления развития  экономики сельсовета, решению проблем сельсовета путем проведения схода граждан, встреч с руководством района, депутатами Егорьевского сельсовета .На бюджете сельсовета находились4 организации: Егорьевский СДК, Егорьевская сельская библиотека, ОДА и администрация .

 

В 2014 году в бюджет администрации поступило-6,9мл.рублей,собственных-1,6млн.руб.,расходы составили-7,6млн.руб.,3,9млн.руб. заплатили за проведение газопровода в с.Вознесеновка,1,8млн.руб на зарплату с начислением и оплату коммунальных услуг работникам культуры и ОДА ,1,9млн.руб. на содержание администрации, субсидия гражданам на оплату ЖКХ.

В 2015 году проведена оптимизация расходов(з/плата  уменьшена  у работников администрации, ОДА,ДК)

 

На территории МО создана ДПД-в количестве 30 человек, решением собрания депутатов всем членам предоставлена  льгота по уплате земельного налога и налога на имущество. Для обеспечения  первичных мер пожарной безопасности в границах Егорьевского сельсовета проводится опахивание  населенных пунктов, для чего заключаются договора аренды с хозяйствующим субъектом в предоставлении     приспособленной техники, на территории созданы уличные комитеты, ведется работа с «группой риска»;в наличии имеется 2 ранцевых огнетушителя,2мегафона.Пожарная сигнализация установлена и в Домах культуры и библиотеках, и в самой администрации.

 

Согласно утвержденным Правилам благоустройства проводится работа по наведению порядка на территории сельсовета.

На 01.01.2015 года в ЛПХ наличие скота составило:КРС-105,коров-38,свиньи-50,овцы-67,козы-43,лошади-26,птица всех видов-1150,к сожалению поголовье скота с каждым годом уменьшается.

 

За 2014 год в администрацию сельсовета обращались граждане  по поводу выдачи справок, оформлению документов на субсидию, льгот, детских пособий, оформлению  домовладений и земельных участков в собственность, по вопросам газоснабжения и водоснабжения (в 2013 году был проведен газопровод по с.Вознесеновка,)но не все жители  смогли подключиться в 2013 году ,в 2014 году было подключено 6 домовладений ;всего подключено 145 домовладений по Егорьевскому сельсовету из 230домов,что составляет 63%.И в 2013году и в 2014 году и в текущем году граждане оформляют свои домовладения в собственность, обращаются и за помощью и за  документами, в 2014году-16жителям  выданы постановления о присвоении почтового адреса жилому дому и земельному участку, в 2013году-35человек,активность в данном вопросе  связана с тем ,что в с.Вознесеновка строился газопровод граждане оформляли свои домовладения в собственность.

 

В 2014 году  решением Собрания депутатов принято 32 решения, большую часть составляют изменения в бюджет, и изменения ,вносимые в Устав МО, в 2014 году были приняты решения «о земельном налоге», «налог на имущество», об утверждении Генерального плана поселения, о ликвидации казенного учреждения культуры «Егорьевская сельская библиотека», о передаче  полномочий Касторенскому району согласно закона 136 ФЗ, о передаче Ревизионной комиссии Касторенского района полномочий  контрольно-счетного органа МО.

 

Наш сельсовет с районным центром связывает автобусное сообщение, которое организовано один раз в неделю, к сожалению этого мало, но маршрут движения автобуса убыточный, МО  ежегодно приходится возмещать  убытки, чтобы сохранить транспортное  сообщение с райцентром хотя бы раз в неделю(40тыс.руб)

 

На территории сельсовета работают 3 торговые точки, торгуют в основном продуктами питания, моющими средствами и хоз.товарами

На данный момент озабоченность вызвана обеспеченностью необходимыми товарами в с.Вознесеновка, так как уже 3 месяца «райповский» магазин  не функционирует. В недавнем прошлом  высветилась проблема по отсутствию почтальонов на территории и с.Вознесеновка и д.Егорьевка. Сейчас эта проблема снята. Всё население сельсовета своевременно получает СМИ и пенсию, что немало важно, т .к. большая часть населения пенсионеры.

Как было уже сказано  ранее, что решением Собрания депутатов были приняты правила благоустройства и каждый год на территории сельсовета  распоряжением главы администрации проводится месячник по благоустройству и санитарному состоянию территории. И вот здесь начинается разгул стихии и беспорядка. Каждое домовладение обязано очистить  прилегающую территорию от сорной растительности и мусора. И вот в этот момент  начинают возникать несанкционированные свалки, незаконный пал травы. Хочу напомнить, что за вышеуказанные действия хозяевам домовладений согласно ЗКО об административном правонарушениях может быть наложено  административное взыскание-штраф. Еще один бич наших жителей –это выпас скота когда хочу и где хочу, а это следовательно травля посевов и наложение штрафов. Решением собрания депутатов также приняты  правила содержания скота  личных подсобных хозяйств. Считаю не лишним напомнить всем об этом.

 

Имеют место требования  людей и в д. Егорьевка и в. с.Вознесеновка по поводу  ремонта  колонок, водопровода, башен, но администрация не может вложить средства  для устранения  этих недостатков, т.к. водоснабжение не находится на балансе администрации и следовательно  ни рубля не может  быть потрачено из бюджета на эти нужды.

 

В 2014 году администрацией было потрачено из дорожного фонда216,7тыс.руб на приобретение щебня, просыпку улицы Молодежная(700м),на оплату  техники ДЭП, которая битым кирпичом ,шлаком засыпали плотину в д.Краснознаменка, часть улицы Молодежная в с.Вознесеновка, ямы на грунтовых дорогах по ул.Мира, Луговая в  д.Егорьевка. Сразу хочу сказать ,что просыпка щебнем не могла быть выполнена  на других улицах, т.к. согласно реестра  уличных дорог населенных пунктов нашего МО только дороги,ранее  имеющие  щебеночную насыпь могли  быть просыпаны на законном основании . В 2014 году  ООО Агрокомплекс «Олымский» была оказана материальная помощь в размере 10тыс. на ремонт стелы в с.Вознесеновка, приобретение подарков для  тружеников тыла, прогрейдерованны грунтовые дороги в с.Вознесеновка , .Егорьевка

 

 

С 1 января 2015 года  произошли  большие  изменения в законодательной части относительно   полномочий органов  местного самоуправления ФЗ 131 наделял органы  местного самоуправления 29 полномочиями с января 2015 года согласно  вступившего в силу ФЗ136 часть полномочий передана муниципальному району. Следовательно круг полномочий   местной администрации уменьшился, но между администрацией Касторенского района и администрацией Егорьевского сельсовета заключены соглашения об осуществлении  муниципального земельного контроля в границах поселения, организация водоснабжения и водоотведения , содержание автомобильных дорог общего пользования, обеспечение благоустройств гражданских кладбищ, организация и осуществление  мероприятий по ГО и защите населения от ЧС.

ФЗ 171 обязал сельские администрации в полном объеме решать на территории земельные  вопросы (купля-продажа, заключение договоров аренды и т.д.).Но есть определенные моменты , которые требуют доработки на местах. И все договора аренды земли  с физическими лицами администрация сможет заключить не раньше середины июня текущего года.

 

Основными и первостепенными задачами администрация считает :

1)оформление в муниципальную собственность внутри поселенческие автомобильные дороги

2) установка стелы с увековечиванием имен егорьевцев, погибших в годы В.О.войны

3)уличное освещение

4)ремонт водозаборной башни

5)установка гидрантов

Однако снижение  бюджетной обеспеченности за последние 3 года существенным образом затруднило   решение всех  социальных вопросов. Эти задачи стоят на повестке дня ни один год. И главная причина их невыполнения - недостаточное количество денежных средств .  Ведь наш бюджет формируется из дотаций и налоговых сборов. На 2015 год дотации уменьшены в разы ,средства от аренды  земли  100% уходят в район, земельный налог- это единственный наш доход, но и он в этом году  заметно снизился в связи с  уменьшением налоговой ставки.

Бюджет на 2015 год составляет по доходам в сумме 1034107,00руб, а именно: налог на доходы-23000,00руб,единый сельхоз налог-7000,00руб.,земельный698000,00руб,налог на имущество-24000,00руб.дотация на выравнивание бюджета-133560руб,дотация на поодержку сбалансированности бюджета-72926руб.,субвенция(военкомат)-69243руб.,межбюджетные трансферты-6378руб.по расходам-2104002,87руб.

обшегосударственные расходы-1396686руб.,другие общегосударственные расходы(ОДА и СМИ)628460руб.,воекомат-69243руб.,дорожный фонд-203595,87руб.,мероприятия в области земельных отношений-1378руб.,ЖКХ-5000руб.,культура-421600руб,обсуживание государственного муниципального долга(проценты)-6500руб.

 

 

Я понимаю, что каждому хочется выехать в любую погоду без проблем, идти по освещенной улице в вечернее время .Но реалия такова  ,что мы пока не можем это воплотить в реальность. В 2015году 120 годовщина образования д.Егорьевка. Очень хотелось бы устроить праздник для жителей деревни. Но материально  мы не сможем сами это сделать. Одна надежда-на помощь инвесторов.

 

 

Скудный бюджет не дает в полной мере решать значимые проблемы, но кто бы ни обращался в администрацию со своей конкретной проблемой в полной мере  или же частично получил помощь взаимопонимание и поддержку.